Новости

Как правильно готовить кошек! Не любите кошек? Вы их готовить не умеете!

Если у вас неприятное отношение к сетевому маркетингу, скорее всего это следствие непрофессиональной деятельности ваших знакомых из различных сетевых компаний, обещавших золотые горы в короткие сроки, постоянно пристававших с неинтересными предложениями и т.д. К сожалению у нас в стране, еще с 90-х годов жажда быстрой наживы, любыми путями исказила понятие MLM бизнеса, а само понятие сетевого маркетинга сделало почти ругательным.

Система сетевой дистрибьюции это мощный инструмент развития бизнеса, но к такому инструменту нужны еще и умелые руки профессионала. А их, как показывает практика в сетевом бизнесе, да и в бизнесе в целом единицы. Да, да, зачастую во многих Российских торговых компаниях, директора протирающие штаны в кабинетах, знают о бизнесе меньше, чем рядовые торговые представители и менеджеры работающие на «передовой».

Возвращаясь к MLM еще раз скажу о некоей психологической преграде, которая почти сразу отражается на лицах людей, лишь при одном упоминании о нём. Такие преграды мешают использовать сильные стороны сетевого маркетинга для развития своего бизнеса или участия в уже существующем. А этих сильных сторон немало и они многократно перевешивают слабые стороны, только об этом знают единицы, профессионалы, которые зарабатывают на этих сильных сторонах. Подробному описанию положительных сторон сетевого маркетинга и посвящен данный материал. Лишь сочетая в себе все факторы сетевая компания сможет добиться успеха на Российском рынке.


1) Естественный отбор дистрибьюторов и продукта. В сетевом маркетинге невозможно удержаться без энтузиазма, веры в свои силы и продукт. Если дистрибьютор не верит в свой продукт или по каким-то причинам не употребляет его он не сможет создать эмоциональный фон, так необходимый для продажи, т.к. продажи в сети лишены какой-либо другой поддержки и в основном совершаются по рекомендациям.


2) Доверие, это основа основ любой продажи, именно дефицит доверия к представителям той или иной сетевой компании создаёт негативный налёт на сетевой маркетинг в целом. Так уж сложилось что большинство думает в первую очередь о собственной выгоде, возможно даже в ущерб клиенту. Люди торопятся построить свой бизнес и мало прорабатывают качество встреч с дистрибьюторами, сконцентрировавшись на количестве. Точно так же при продажах, стараются напирать и продать побольше, хотя меньшие продажи принесли бы больше толку в перспективе повторных продаж и сотрудничества. Это чувствуется, возможно и не сразу, когда сойдет волна эмоций, навязанных продавцом. Верх профессионализма это когда клиент и через большой промежуток времени доволен покупкой, не жалеет о ней и не чувствует себя «околпаченным».


3) Очевидность продукта, бывает что на презентациях продавцы перехваливают свой товар, а спустя некоторое время покупатели, осознав несовпадение ожиданий с реальностью рассказывают всем об очередном «лохотроне». Ценность и польза от продукта должны быть очевидны, чтобы никакая презентация не могла эту ценность сильно преувеличить или испортить.


4) Ценообразование, в век постоянного финансового кризиса, рынок смещен в сторону эконом- сегмента во всех сферах, поэтому несмотря на качество или любые другие свойства , цена остается основным критерием выбора. Многие компании вылетели или находятся в состоянии вылета с рынка, только из-за высокой цены. Несмотря ни на какие качества, основной объём продаж составляет сегмент среднего достатка и ниже.


Все эти факторы отлично сочетает в себе компания Орифлейм, обладая продуктам отличного качества по приемлемым ценам, даже по сравнению с магазинными, Oriflame дает возможность построения собственной системы дистрибьюции каждому желающему, а дальше уже начинается естественный отбор. Добивается тот, кто хочет, люди готовые работать по 80 часов на себя, чтобы не работать 40 часов по найму.


Нет комментариев

Добавить комментарий